Аутсорсинг – в чем преимущества и недостатки аутсорсинга?

Аутсорсинг – это общая стратегия. Организации передают функции, действия, процессы и решения внешним поставщикам. Аутсорсинг осуществляется на основе контрактных соглашений с поставщиками, которые берут на себя риск и несут ответственность за качество, управление персоналом, процесс и обслуживание функций. Аутсорсинг помогает снизить накладные расходы организации.


Так почему же аутсорсинг используют организаций?


Организации используют аутсорсинг для сокращения своих операционных расходов и имеют больше времени, чтобы сосредоточиться на своей основной деятельности. Аутсорсинг позволяет организации передавать на аутсорсинг всю функцию или только ее часть. Например, вы можете перенести функцию расчета в аутсорсинг, сохранив оставшуюся часть функции учета в организации.


Аутсорсинг может быть частью стратегической инициативы по снижению затрат и улучшению обслуживания клиентов. Он может быть гибким и использоваться для постоянного разрешения или как временное устройство для изучения улучшенных методов, для перепроектирования неисправного продукта или для создания пробела в персонале.


Предприятия должны искать возможности и потенциальные области аутсорсинга внутри организации, чтобы определить, следует ли рассматривать все или только часть функции для аутсорсинга.


Каждая организация отличается и может иметь разные потребности в услугах аутсорсинга. Некоторые из наиболее распространенных операционных функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг:
бухгалтерский учет
служба поддержки
управление объектом
отдел кадров
информационные технологии
легальный
производство
маркетинг
выполнение заказов
платежная ведомость
Преимущества аутсорсинга
Фокус основной деятельности
Организации, которые передают свою деятельность на аутсорсинг, могут сосредоточиться на своем основном бизнесе и на том, насколько они хороши. По мере роста организаций они обязаны выполнять функции, выходящие за рамки их компетенции. Руководство тратит время и энергию на изучение и управление системой или функцией, о которых она может не знать. Это отвлечение может отвлечь внимание от их основного бизнеса. Примером этого может служить продуктовый магазин, который добавляет в прокат видео для вашего бизнеса. Если в магазине слишком много внимания уделяется видео, посвященному операции, они могут потерять фокус на продуктах, что является их основным занятием.
Экономия
Экономия затрат может быть значительной при использовании внешних функций. Экономия может быть в компенсационных ценах, производственных установках или расходах, связанных с размером офиса. Эти сбережения высвобождают ресурсы, которые можно использовать для других целей.
Улучшенное качество
Качество можно улучшить, используя поставщиков, которые имеют опыт и специализацию для определенных функций. Примером этого является аутсорсинг опеки. Провайдер тюремного заключения часто будет более подготовлен к проведению инспекций объекта, найму и обучению, которые могут быть недоступны, если их проводить дома.
Более высокие баллы удовлетворенности клиентов
Соглашения с поставщиками, как правило, гарантируют определенный уровень качества и обслуживания, которыми может быть сложнее управлять собственными силами. Примером этого может служить то, что если хранитель звонит по причине болезни, поставщик обязан найти замену для выполнения договорного соглашения.
Эффективность производительности
Специализация поставщика предлагает повышенные уровни эффективности, которые могут обеспечить более быстрое выполнение работ и более высокий уровень качества. Эти специализированные процессы поставщиков могут быть более эффективными, поскольку это основной бизнес поставщика.

Контакты

  • 630123, г. Новосибирск, Красный проспект, д 157/1, офис 516
  • +7 913 215 54 34
  • glbuhservis@gmail.com